Весна шагает по планете

27 марта 2014 г.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ» рекомендуется родителям с детьми 1, 5 – 3 лет:   Программное содержание: 1.  Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях  в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). 2.  Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной)     -     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; -     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; -     использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков, -     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.   Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/  
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ» рекомендуется родителям с детьми 3 - 4 лет:   Программное содержание: 1. Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). 2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной). 3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.   -    организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; -    привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; -    наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; -    использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков, -    обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; -    почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; -    привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.   Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ» рекомендуется родителям с детьми 4 – 5 лет:   Программное содержание: 1.  Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой). 2.  Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. 3.  Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.   -     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; -     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; -     наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; -     использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков, -     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; -     почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; -     поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; -     поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек», -     привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома); -     прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например; -     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.     Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/  
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ» рекомендуется родителям с детьми 5 - 6 лет:   Программное содержание: 1.  Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде). 2.  Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами. 3.  желание активно познавать и действовать с природными объектами. 4.  Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.    организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; -     организовать посещение музея (выставки, галереи); -     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; -     обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; -     организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; -     обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; -     привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке; -     почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; -     поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; -     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.   Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/  
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ» рекомендуется родителям с детьми 6 - 7 лет:  

Программное содержание:

1.  Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. 2.  Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе. 3.  Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.     -     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки; -     коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств); -     семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства; -     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением; -     обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; -     наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения; -     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями; -     привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке; -     чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка; -     развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; -     привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.   Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/