Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ЦИРК» рекомендуется родителям с детьми 1, 5 – 3 летПрограммное содержание: 1.Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.3.Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.- конструирование «Башенки и дорожки». Знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу, соотносить объекты по величине.- чтение «Путаница» К.Чуковского. знакомить с весёлыми литературными произведениями. Продолжать учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать (с помощью упражнения) в речи глаголы, противоположные по значению.-музыкальные произведения для слушания: «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой), «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева; кассета «Танцуй, малыш»: для детей 2-4 лет, мелодии -СПб., 2006));-организовать экскурсии по городу;-организовать рассматривание фотографии родного города с привлечением внимания детей на культурные заведения (театры, цирк);-почитать и обыграть р.н.с. («Колобок», «Теремок», Репка» и др.);-организовать домашнее чтение произведений юмористического характера: К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко» и др.-рассматриваниекниг и иллюстраций о цирке и различных животных, выступающих в цирке (расширение представлений детей о цирковом искусстве);Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/ Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ЦИРК» рекомендуется родителям с детьми 3 – 4 летПрограммное содержание: 1.Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке). 2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое представление.3.Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.- игровое занятие «Разноцветные шарики».Учить группировать предметы по цвету. Развивать зрительное восприятие. Продолжать знакомить с цветами спектра.- «У нас праздник, нам весело». Рассматривание сюжетных картинок с ярко выраженными эмоциональными проявлениями людей и ситуаций их вызывающих. Учить словесно выражать свое отношение к изображенному.-организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;-познакомить с профессиями зрелищных видов искусства; -организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре; -почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»); -создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;-порисовать животных, в том числе фантастических.-рассматривание иллюстраций книжек-картинок «Цирк», «Усатый-полосатый» С.Маршака с рисунками В.Лебедева;-рассматриваниекниг и иллюстраций о цирке и различных животных, выступающих в цирке (расширение представлений детей о цирковом искусстве).Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/ Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ЦИРК» рекомендуется родителям с детьми 4 - 5 летПрограммное содержание: 1.Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 2.Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)3.Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.- беседа «Где живет цирк». Формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения (как выглядит, из каких материалов построено, как украшено).- рисование «Как я ходил в цирк». Побуждать ребёнка к рисованию сюжета по впечатлениям из личного опыта. Развивать умение составлять рассказ по своему рисунку.-музыкальные произведения для слушания: "Клоуны" муз. Д. Кабалевского и др.;-организовать посещение цирка, контактного зоопарка;-организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;-познакомить с профессиями зрелищных видов искусства; -побеседовать о правилах поведения в цирке и театре; -осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;-порисовать животных, в том числе фантастических.-игры с мыльной водой, пеной («Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток; «у кого пена выше и пышней» - выдувание воздуха);-игры на сравнение и классификацию картинок по общему эмоциональному состоянию изображённых на них людей или животных («Найди весёлых и грустных колунов», «Кто быстрее найдёт одинаковые рожицы и др.).Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/ Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ЦИРК» рекомендуется родителям с детьми 5 - 6 летПрограммное содержание:1.Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).2.Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 3.Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.- беседа «Цирковые профессии». Знакомить детей с особенностями профессии эквилибриста, канатоходца, акробата, с техникой безопасности их труда. -чтение (с продолжением) А.Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне».Развивать эмоциональную сферу детей. Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания историй.-музыкальные произведения для слушания («Клоуны» муз.Д.Кабалевского и др.)-музыкально-дидактическая игра «Кулачки и ладошки»-организовать посещение цирка;-познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;-обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации… -побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка; -организовать инсценировку знакомых сказок;-изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для сказок. -рассматривание иллюстраций, видеоматериалов о цирке;-игры с мыльной водой, пеной («Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток; «у кого пена выше и пышней» - выдувание воздуха);-игры со светом («Пускаем солнечные зайчики» и т.п.);-игры с резинкой «Попрыгунчики» (привязывать к длинной резинке разные предметы – колечки, мячики, фигурки – и, дёргая за резинку, заставлять их подпрыгивать);Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/ Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ЦИРК, ТЕАТР, ДЕНЬ СМЕХА» рекомендуется родителям с детьми 6 - 7 летПрограммное содержание: 1.Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).2.Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей. 3.Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.- беседа «Цирковые профессии».Расширять представления детей об особенностях профессиональной деятельности работников цирка (канатоходец, дрессировщик), с техникой безопасности их труда. -игры с водой («Брызгалки» - в мягких флаконах из-под шампуня проделать дырочки, залить воду и брызгаться, устраивая соревнования «чья «брызгалка» дальше брызнет»; «Делаем фонтан» с помощью резиновой трубки и т.п.);-соревнования мыльных пузырей (выдувание мыльных пузырей с помощью разных средств, соревнование на самый большой пузырь, самый «летучий», самый весёлый и т.п.);-игры со светом («Пускаем солнечные зайчики», «Солнечные зайчики догоняют друг друга»; «Цветные сигналы» - придумать, с помощью каких средств можно изменить цвет сигнала фонарика и т.п.).- чтение весёлых стихов (В.Берестов «Дракон», М.Бородицкая «Убежало молоко», Э.Мошковская «Хитрые старушки», Р.Сеф «Бесконечные стихи», И.Токмакова «Плим, Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» и др.).Развивать эмоциональную сферу детей. Воспитывать интерес к юмористической литературе.-музыкальные произведения для слушания («Клоуны» муз.Д.Кабалевского, «Цирк» муз.В.Шаинского и др.)-музыкально-дидактическая игра «Кулачки и ладошки»-организовать посещение цирка;-познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;-обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации… -побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;-инсценировать знакомые сказки;-изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для игр. -разгадывание кроссвордов, ребусов;-рассматривание коллекций предметов для игр в «цирк»;-сочинение сказок, загадок, рассказов;-изготовление книжек-самоделок;-планирование сюжетов творческих игр;-длительное чтение художественной литературы;-игры с использованием словесной передачи воображаемых игровых событий, места действия («как-будто»);-продуктивная деятельность по изготовлению рекламных плакатов для игры в «цирк», талончиков для лотореи, призов для победителей конкурсов и т.п.;-игры на узнавание предметов по описанию или по вопросам: «Угадайте, что задумали», «Задай вопрос и узнай» и др.;Уважаемые родители, с данными рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте детского сада http://412.74.ds.3535.ru/