Паршикова Надежда Николаевна
742 - 56 - 02
ГРАФИК РАБОТЫ
понедельник, вторник, среда
8.00 - 16.30
четверг (приемный день)
10.00 - 19.00
пятница 8.00 - 16.00
обед 11.30 - 12.00
| месяц | Тема занятия | задачи |
| сентябрь | Веточка рябины | Познакомить с рисованием пластилином. Учить наносить на поверхность картона тонкий слой пластилина). |
| Ваза с фруктами | Закрепить правила работы с пластилином | |
| октябрь | Дары осени(овощи) | Учить составлять несложный натюрморт. Закрепить цвета и умение получить новые оттенки путём смешивания2 или 3 цветов |
| Бабочки, которых я видел летом | Освоение техники рельефной лепки. Развивать чувство цвета(контраст), творческое воображение. | |
| Золотая осень | Учить подбирать фон, чтобы рисунок выделялся. Развивать чувство цвета, творческое воображение | |
| Красивые цветы к дню Матери | Познакомить с этикетом поздравлений. Воспитывать желание порадовать мам и поздравить их открыткой, сделанной своими руками). | |
| ноябрь | Рыбки в аквариуме | Учить детей цветовой растяжке. Учить дополнять свою работу природным материалом( пшено, рис...), бусинами, бисером и т.д.. |
| Сказка "Колобок" | Учить составлять сюжетную композицию, передавая взаимоотношения между героями. Учить анализировать особенность строения животных, соотносить части по величине и пропорциям | |
| Мой щенок | Учить создавать образы пластическими средствами. Развивать чувство цветового восприятия, глазомер | |
| Рыжая плутовка | Анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать воображение, чувство цвета). | |
| декабрь | Снеговик и ёлочка | Учить создавать образы пластическими средствами. Развивать творческое воображение, чувство композиции |
| Снегурочка | Показать разные приёмы оформления шубки( узор-стекой, печатание узора, бисером,...). Воспитывать аккуратность. | |
| Дед Мороз | Продолжать освоение техники рельефной лепки. Развивать творческое воображение. | |
| Новогодняя ёлка | Учить использовать приём цветовой растяжки. Развивать воображение, чувство цвета, композиции | |
| январь | Серебряное копытце | Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям |
| Снег кружится | Продолжать освоение техники рельефной лепки. Развивать чувство ритма и композиции | |
| Клоун | Продолжать освоение техники рельефной лепки | |
| Снегири на ветке | Учить создавать сюжетную композицию. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук | |
| февраль | Три медведя | Учить располагать композицию в пространстве. Закреплять умение выбирать технику выполнения |
| Валентинки | Воспитывать желание поздравить самых любимых | |
| Подарок папе | Воспитывать заботливое отношение к близким, патриотизм | |
| Ветка мимозы | Воспитывать творческую активность | |
| март | Красивый букет | Вызвать интерес к изготовлению фантазийных цветов. Показать приёмы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов. Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции. |
| Пасхальное яичко | Развивать творчество, чувство ритма и композиции | |
| Прилетели грачи | Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать творческое воображение | |
| Шумят ручьи | Учить детей воплощать в художественной форме своё представление о пробуждении природы. Учить использовать цветовую растяжку при изображении. | |
| апрель | Пускаем кораблики | Развивать творчество, воображение |
| Полетим на ракете | Формировать интерес к общественным событиям. Воспитывать самостоятельность). | |
| Котёнок на заборе | Учить создавать сюжетную композицию | |
| Наш весёлый зоопарк | Развивать самостоятельность, творческую активность | |
| май | Собака со щенком | Воспитывать бережное отношение к животным. Учить создавать сюжетную композицию |
| Ветер по морю гуляет | Продолжать самостоятельно и творчески отражать свои представления о море .Использовать цветовую растяжку | |
| Радуга-дуга | Продолжать самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях. Вызвать интерес к изображению радуги. Дополнить рисунок по своему замыслу. Развивать чувство цвета .Воспитывать эстетическое отношение к природе |
| месяц | Тема занятия | Техника изображения | |
| сентябрь | Парус | Учить складывать квадрат по диагонали. Учить тонировать лист "набрызгом") | |
| Бабочка | Учить рисовать цветочек оттиском ладошки и складывать бабочку в технике "оригами") | ||
| октябрь | У озера | Монотипия пейзажная и обрывная аппликация | |
| Мой дружок пёсик | Учить складывать квадрат по схеме. Создание живописной композиции). | ||
| Лягушка на листе лилии | оригами, фон - клейстер с гуашью двух цветов, обрывная аппликация). | ||
| Рыжая плутовка | Поделка из мятой бумаги | ||
| ноябрь | Красивые картинки из разноцветных ниток | Фон - растяжка цветом по сырому. Развивать цветовосприятие. | |
| Ландыш серебристый | Рисование тюбиком с зубной пастой. Совершенствовать навыки в кручении бумаги | ||
| Рыбки в аквариуме | Обучение изготовлению рыб в технике"оригами". Бумагопластика, монотипия. | ||
| декабрь | Кошка на заборе | Учить задумывать несложный сюжет | |
| Ёлочка нарядная | Трафарет, поролон, тычкование . Создание живописной композиции). | ||
| Дед Мороз | Оригами. Учить композиционному освоению листа | ||
| Воробьи на кормушке | Рисование ладошкой, печать пробкой, ушной палочкой, скатывание шариков). | ||
| январь | Ёжик | Рисование мятой бумагой. Создание живописной композиции | |
| Наш зоопарк | Поделки из мятой бумаги |
| |
| Снегири на ветке | Выкладывание резаными нитками |
| |
| февраль | Два жадных медвежонка | Создание живописной композиции. Выкладывание шерстяными нитками медвежат. |
|
| Полевой конверт | оригами |
| |
| Воробьи в лужах | Обрывная аппликация. Учить задумывать несложный сюжет). |
| |
| март | Портрет мамы | Закреплять знания детей о жанре живописи - портрет. Учить скручивать бумагу, придавая ей разнообразные формы. |
|
| Петушок и курочки | Учить создавать несложный сюжет |
| |
| Прилетели грачи | Фон - монотипия со стеклом. Оригами |
| |
| апрель | Лодка | Учить составлять композицию. Расширить спектр изобразительно-выразительных возможностей бумажной пластики |
|
| Полетим к звёздам | Оригами. Фон - набрызг зубной щёткой. Работа с трафаретами и печатками). |
| |
| май | Голубь мира | Фон - акварель по сырому, посыпая солью. Поделка из мятой бумаги). |
|
| Букет нашим воспитателям | Закреплять у детей умение создавать цветы разными способами |
| |