Паршикова Надежда Николаевна
742 - 56 - 02
ГРАФИК РАБОТЫ
понедельник, вторник, среда
8.00 - 16.30
четверг (приемный день)
10.00 - 19.00
пятница 8.00 - 16.00
обед 11.30 - 12.00
Программное содержание:
1. Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека). 2. Закрепление знаний правил безопасного, экологически грамотного поведения в природе. 3. Формирование представлений об отображении осени в произведениях искусства. - слушание – «Осень» муз. А. Вивальди (1 и 2 части); - погулять по городу, парку, отмечая признаки осени. Закреплять знания о подготовке деревьев к зиме. Познакомить со строением листа. Использование элементов ТРИЗ «Что было бы, если бы не было леса». Уточнить представления о том, как растения и животные готовятся к зиме (изменение окраски, заготовка припасов на зиму, облетание листьев и др.); - посетить картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на изображении осени в работах художников; - принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»; - изготовить гербарии осенних листьев; - принять участие в семейной фотовыставке «Осень в нашем городе»; - изготовить книжку рассказов и рисунков об осени; - обсудить навыки безопасного поведения в природе. - рассматривание картин «Осенний туман», «Упавшие листья» (И. Бродская), И. Горлова «Осень»; - составление книжек для малышей «Осень наступила». - наблюдения за осенними изменениями в природе и жизни людей (деревья, кустарники, иней, туман, дождь, одежда и труд людей осенью, игры детей осенью); - чтение В. Зотов «Опенок летний, опенок осенний», М. Волошин «Осенью», К.Бальмонт «Осень на дворе» К. Ушинского «Четыре желания».