Паршикова Надежда Николаевна
742 - 56 - 02
ГРАФИК РАБОТЫ
понедельник, вторник, среда
8.00 - 16.30
четверг (приемный день)
10.00 - 19.00
пятница 8.00 - 16.00
обед 11.30 - 12.00
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «ЖИВОТНЫЙ МИР» рекомендуется родителям с детьми 4 – 5 лет (для детей групп №4 «Василиса», №5 «Колобок») Программное содержание: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся). 3. Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей). 4. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает). - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных; - рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных; - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.); - подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»; - понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад; - посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; - прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»; - изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника; - рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных; - разучить стихи о животных.