Паршикова Надежда Николаевна
742 - 56 - 02
ГРАФИК РАБОТЫ
понедельник, вторник, среда
8.00 - 16.30
четверг (приемный день)
10.00 - 19.00
пятница 8.00 - 16.00
обед 11.30 - 12.00
1. При поступлении в детский сад у детей очень часто наблюдается снижение аппетита. Учитывая это, родителям совместно с педагогами необходимо помочь ребенку адаптироваться к новому режиму питания. 2. Напряженное эмоциональное состояние, новые блюда, неумение есть самостоятельно могут спровоцировать отказ ребенка от еды и в детском саду, и дома. Родителям следует заранее подумать об этой проблеме при подготовке ребенка к посещению детского сада. 3. Необходимо узнать режим дня и примерное меню дошкольной образовательной организации, которую будет посещать ребенок. 4. Режим питания дома, если он отличается, следует постепенно приблизить к режиму питания в детском саду. 5. К моменту поступления ребенка в детский сад очень важно научить его есть самостоятельно. 6. Потребление пищи между основными приемами следует постепенно свести на нет. 7. Если в первые дни посещения детского сада у ребенка все-таки наблюдается снижение аппетита, дома следует готовить для него более питательные, обогащенные витаминами и минеральными веществами блюда, включать в рацион кисломолочные напитки, соки, фрукты. 8. Завтрак ребенка может быть организован дома на период адаптации. В этом случае необходимо информировать об этом воспитателей группы. 9. Не рекомендуется приучать ребенка к поощрениям в виде сладостей. 10. Родителям следует всегда интересоваться тем, как ребенок ел в течение дня в детском саду. 11. Важно отслеживать меню в детском саду и не дублировать продукты в тот же день за ужином дома. 12. Необходимо проинформировать медицинскую сестру и воспитателей группы о наличии у ребенка пищевых аллергий. 13. Навыки правильного поведения за столом, культуру питания c учетом возраста ребенка необходимо формировать и закреплять дома ежедневно.